Стритлайны

  • Стритлайны

Стритлайны – это получившие очень большое распространение переносимые конструкции для размещения на них рекламной информации. Подобное «сооружение» представляет собой изготовленный из легкосплавных материалов или же пластика рекламный щит-раскладушку, иногда еще называемый штендером.

Обычно информационное поле стритлайна изготавливается из вспененного белого поливинилхлоридного пластика толщиной 3-5 миллиметров, – легкого, прочного, влагостойкого материала. Штендер-стритлайн может быть и с двумя информационными полями, причем каждое может быть разграничено еще на два (у стритлайнов с горизонтальной перемычкой).

Способы нанесения рекламы

Рекламная надпись или картинка наносится на поверхность пластика самыми разными способами, – шелкотрафаретным, краской, методом аппликации цветных поливинилхлоридных пленок, полноцветной широкоформатной цифровой печатью…

В отличии от изготовления баннеров, где основной способ – это печать, на стритлайнах изображение чаще всего делаются аппликацией. Для этого на плоскость информационной поверхности наклеивают фон – пвх-пленку любого желаемого цвета; на нее наклеивается изображение, надпись, или и то и другое, вырезанное из пленки-самоклейки на плоттере.

Сейчас изготавливается очень много пленок самых разнообразных цветов и оттенков, глянцевых и матовых, металлизированных под золото или серебро, флюоресцентных, и сделанный из них рекламный щит выглядит очень эффектно.

К преимуществу стритлайна относят и то, что он имеет две поверхности, на которые можно нанести различную рекламную информацию. Стритлайн располагается перпендикулярно движению пешеходов, именно поэтому его читабельность очень высока.

Однако несравненно красочнее и эффектнее выглядят стритлайны, при изготовлении которых используется полноцветная печать, сделанная на белой самоклеящейся пвх-пленке.

Наружная-Реклама.ру