Стоимость наружной рекламы

  • Стоимость наружной рекламы

Наружная реклама предназначена для оказания психологического воздействия на потребительское поведение человека. По данным социологических опросов более 60% респондентов полностью доверяют рекламной информации, особенно размещенной на уличных щитах и вывесках. При этом следует добавить, что наружную рекламу воспринимает положительно любой потребитель, даже тот который не читает прессу или не смотрит телевидение. Стоимость наружной рекламы Вы сможете узнать на нашем сайте.

Основные преимущества наружной рекламы.

Во-первых – с рекламными вывесками практически невозможно избежать прямого контакта. Независимо от возраста, интересов, социального положения, занятости любой городской житель, выходя на улицу, невольно обращает внимание на наружную рекламу.

Во-вторых, наружная реклама оказывает воздействие с высокой частотой. То есть, обычный человек практически все время передвигается по городу привычным маршрутом каждый день, а это указывает на то, что контакт с рекламой будет производиться в постоянном режиме. И если рекламу по телевидению можно избежать, переключив канал, то наружную рекламу невозможно убрать.

В-третьих, стоимость наружной рекламы в несколько раз меньше затрат на рекламу в СМИ. Считается, что рекламу на уличных носителях различного уровня изготовления может себе позволить практический любой предприниматель, даже начинающий.

В-четвертых, это информативность и зрелищность наружной рекламы. Дизайн рекламного макета не только рекламирует товар потребителю, но и формирует имидж компании производителя. Причем не играет роли размеры рекламного щита, поскольку даже небольшая, но стильно выполненная вывеска способна создать образ респектабельной и уважаемой компании.