Согласование наружной рекламы

  • Согласование наружной рекламы

Одной из популярных разновидностей рекламы является наружная реклама, которая располагается на оживленных трассах, вдоль дорог, на автотранспортных средствах и остановочных павильон. Поскольку современный потребитель постоянно находится в движении по городу, основным источником рекламы для него служат вывески, баннерные полотна на зданиях, рекламные растяжки  над дорогой. Учитывая эту тенденцию, рекламодателям стало намного выгоднее использовать инструменты наружной рекламы, чем осуществлять масштабные рекламные кампании. Конечно, это касается среднего и малого бизнеса, рекламные бюджеты, которых ограничены. Для регистрации и что бы ускорить согласование наружной рекламы рекомендуется обратиться в рекламное агентство, которое не только проконсультирует о действующем законодательстве, но и самостоятельно в короткие сроки осуществить все необходимые действия.

Качественная реклама

В современных мегаполисах, таких как столица, Санкт-Петербург наружная реклама очень популярна и приносит большой эффект. Муниципальные власти, для того что бы наружная реклама  ни мешала правильному функционированию города, ввели ряд правил для размещения инструментов наружной рекламы, а так же обязательное согласование и регистрацию. Без своевременного и жесткого контроля над размещением рекламных растяжек, баннеров и щитов мегаполисы просто будут погребены под слоем рекламных полотен, информация на которых даже не будет соответствовать нормам морали и этики.

Поэтому любая наружная реклама, как в Москве, так и в любом другом городе подлежит обязательному согласованию с муниципальными властями.

Конечно, придется собрать необходимое количество требуемых документов и предоставить дизайн проект рекламы, но в итоге после разрешения властей, можно будет быть уверенным в том, что вашу растяжку не демонтируют власти, а значит, рекламный бюджет будет не зря потрачен.