Штендер цена

Рекламный щит, или как его сейчас называют штендер, располагают вблизи компаний, кафе, баров, ресторанов. Рекламная конструкция доносит до клиентов необходимую информацию. Слово «штендер» произошел от немецкого «стоять». У нас его принято называть «домик», «раскладушка». “Штендер цена?” – этот вопрос задают те, кому важно, что бы потенциальные клиенты не проходили мимо.

Преимущества и достоинства

Свою известность и огромное распространение  рекламный щит завоевал своей стоимостью. Цена штендера, в отличие от других видов рекламы совсем небольшая. Штендер, является настоящим спасителем для начинающих предпринимателей и маленьких фирм, так как их бюджет совсем невелик. Но, не только «новички» используют стритлайны  в сфере бизнеса, а и прочно стоящие солидные фирмы.

Главное достоинство штендера, это мобильность. Такой рекламный щит устанавливается в любом месте, а ночью, чтобы он не пострадал от рук вандалов его можно занести в помещение. К тому же, если компания поменяет «свою прописку», то в отличие от огромных вывесок, штендер легко перевозится в автомобиле.

Еще одно главное достоинство штендера в том, что изготавливается он  не больше двух дней. При производстве щита не требуются какие-либо специальные материалы.

В России, все достоинства штендера делают его самым распространенным и популярным рекламным изделием.

Большой спрос имеют меловые штендеры, используются около кафе баров и обмена валют.

Металлический каркас и информационное поле из оцинкованной стали, являются самым известным конструктивным решением. Так же, лицевая поверхность щита может изготавливаться из пластика, но, к сожалению, она не прочна к воздействию вандализма и окружающей среды. Изображение, необходимое заказчику, наносится на рекламное поле. В основном применяется виниловая ламинированная пленка.

Производится рекламный носитель разных размеров и форм. По индивидуальным заказам изготавливаются световые и фигурные стритлайны.