Сделать вывеску

  • Сделать вывеску

Для того что бы грамотно сделать вывеску нужно уточнить у клиента следующее:

-Название для вывески:

варианты;

«предыстория» названия

-Тематика и конкуренты
-Цветовые гаммы и тона.

-Какое применении технологий (объёмные буквы, световые, неон и т.д.)

-Наличие исходных материалов:
фотографий;

набросков на бумаге;

чертежей;

логотипов в электронном виде..

-Область работ (где будет выполняться монтаж) фасад, вход и т.п.

-В чом не удовлетворяет существующая вывеска, если идет замена?
-Переменные рамки:

изготовления дизайна;

реализации проекта.

Приступаем к обследованию местности установки вывески…

1.Контактные данные заказчика (имя, адрес, телефон, e-mail).
2. Сфера деятельности.
3. Бриф на разработку оригинальности вывески.
4. Адрес, по которому необходимо установить вывеску.
5. Контактные данные собственника здания (имя, адрес, телефон, e-mail).
6. Ближайшие улицы, пешеходные зоны с приблизительным расстоянием до вывески, которые необходимо показать на плане.
7. Окружение (соседние вывески, провода, деревья

8. Предварительные замеры здания, где будет монтироваться вывеска.
9. Фотографии здания с возможных точек

10. Уровень освещенности объекта в ночное время.
11. Какова финансовая обеспеченность проекта
12. Энерговооруженность (сколько имеется электроэнергии для работы на объекте?).
13. Согласования/паспортизация: кто решает эти вопросы?
14. Далее: что необходимо сделать, подготовить, получить?

Еще один важный фактор – это целевая аудитория объекта. Имеется ввиду – кто станет основными клиентами данной точки. Если это автомобилисты, проезжающие мимо, то разумеется: надо рассчитывать, что вывеска должна находиться на той стороне дороги, по которой большинство из них возвращается домой. Рано утром перед работой вряд ли кто-то пойдет в магазин.

 

Многих проблем позволит избежать грамотно проведенное обследование. Высокой квалификацией должен обладать специалист для его проведения. Прежде всего, на этой позиции должны работать технически грамотные сотрудники. Безусловно, они должны пройти обучение по технике продаж, общению с клиентами, разрешению конфликтных ситуаций. Таких специалистов в каждой компании крайне мало, и их время очень ценится. Тем более важно отстроить четкое взаимодействие работы с сотрудниками на удалении – вплоть до того, чтобы можно было им передавать очередную заявку на обследование, пока они находятся в поле.