Рекламное оформление магазина

  • Рекламное оформление магазина

Рекламное оформление магазина производиться тремя способами:

  1. Оформление витрины магазина.
  2. Оформление вывески магазина.
  3. Оформление входной двери и внутреннего торгового зала магазина.

Преимущества

Оформление витрины считается наиболее действенным рекламным ходом по привлечения потребителей проходящих мимо магазина. Яркая и привлекательная витрина с выставленными в ней образцами  товаров оказывает стимулирующее воздействие по привлечение потребителя. Очень часто потребитель, проходя мимо витрину и увидев красивую «картинку» немедленно проходит внутрь магазина. К тому же помимо выставки образцов товаров витрина несет и информативное значение, сообщая о ценах на данный образец, о распродаже или поступлении новой сезонной коллекции.

Вывеска магазина, привлекает внимание к нему еще издалека, когда не видна витрина. Разрекламированный бренд магазина ищут в основном по ее вывеске. Наружная вывеска является еще одним видом уличной рекламы, которая психологически воздействует на потенциальную аудиторию покупателей. Современный дизайн рекламных вывесок позволяет привлекать повышенное внимание потребителей даже в темное время суток.

После того как потребитель захотел посетить магазин (под влиянием витрины и вывески на магазине) рекламное воздействие оказывает входная дверь. По-мнению опытных специалистов, дверь лучше всего изготавливать прозрачную, что бы покупатель мог легко осматривать торговый зал. А также дверь должна быть на несколько тонов светлее обрамления витрины, поскольку такая гамма вызывает легкость проникновения вовнутрь помещения.

Рекламное воздействие на сознание потребителя должно осуществляться и внутри торгового зала магазина. Яркие стенды, манекены с образцами, баннерные полотна – все это должно акцентировать внимание на товаре и желании просмотреть все образцы коллекции.