Реклама на транспорте

  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на транспорте

Наверняка не раз внимание каждого из нас привлекали рекламные наклейки на проезжающих мимо автомобилях. Подобный вид рекламы завоевывает все большую популярность в городе, в первую очередь не из-за эстетической составляющей, а благодаря своей высокой мобильности.

Реклама на транспорте. Процесс изготовления:

На первом этапе мы разрабатываем дизайн макета – тщательно прорисовываем и продумываем, подойдет ли он в целом облику Вашей машины. Цель рекламы, размещаемой на машинах – гармонично сочетаться с Вашем автомобилем, стать его привлекательным элементом, а также четко подавать необходимую информацию – название фирмы, номера телефонов и т.д. В общем, все, чтобы привлечь клиентов, а не отпугнуть их чрезмерной яркостью или аляповатостью. И это мы отлично понимаем.

Второй этап создания рекламы для автомобиля – подбор материалов и непосредственное создание модуля. Итак, рассмотрим виды подобной рекламы, в зависимости от используемых материалов:

1. Аппликация поверхности автомобиля плёнками ПВХ: Сначала вырезаются пленки ПВХ выбранных цветов (в соответствии с макетом), получившиеся элементы наносятся на монтажную пленку, а потом – на поверхность автомобиля. Данный способ особенно подходит для нанесения текстов, логотипов или несложных изображений.

2. Аппликация поверхности автомобиля пленками ПВХ с нанесением полноцветной широкоформатной печати: В данном случае возможно различное разрешение печати и ламинирование пленки. Для этих двух аппликаций в основном используются два типа пленок – каландированной с гарантией в 1 год и литой (3 года). Для осуществления каких-либо необычных замыслов возможно применение перфорированных, прозрачных пленок (на стекло), флуоресцентных или светоотражающих.

3. Использование светового или несветового короба. Световой короб в данном случае будет иметь две световые плоскости с нанесенной на них рекламой. Наиболее востребованным является размер 1200х400мм. Материалы: лицевая поверхность – акрил, тыльная сторона и верхняя часть – сталь, ламинированная виниловыми пленками. В качестве подсветки предполагается использование люминесцентных ламп.

Для консультации по всем интересующим Вас вопросам свяжитесь с менеджерами компании «Наружная Реклама.Ру». Завоюйте своего клиента без дополнительных затрат!

Наружная-Реклама.ру