Реклама на транспорте

Любая реклама – залог успешной деятельности предприятия, работающего в определённой сфере. Методы донесения информации рекламного характера до потребителя тоже применяются самые разные. Одни из них являются весьма эффективными, другие срабатывают хуже, особенно если рекламой занимаются непрофессионалы. Один из самых эффективных и действенных способов демонстрации того или иного продукта, услуги – реклама на транспорте.

Преимущества и достоинства

Основное отличие этого вида рекламы от других – мобильность рекламного материала, что является несомненным преимуществом. Объекты, которые перемещаются, всегда привлекают большее внимание к себе. Транспорт перемещается и  в те места, где нет билбордов. Реклама на транспорте охватывает большую потребительскую аудиторию. Реклама на транспорте доступна взглядам пассажиров личного и общественного транспорта, людям, стоящим на остановках в ожидании автобусов и троллейбусов, водителям и пешеходам.

Выполнение рекламы на транспорте состоит из нескольких этапов: составление и заключение договора, изготовление эскиза, утверждение заказчиком эскиза, оформление приложения к договору с расчётом цен, получение необходимых разрешительных документов в государственных органах на размещение рекламы, непсредственно процесс изготовления и установки рекламного изображения и оформление приёмо-сдаточного акта по окончании работ.