Реклама на корпоративном транспорте

  • Реклама на корпоративном транспорте

Имидж предприятия всегда играл ведущую роль в процессе развития. Очень важно для каждой фирмы иметь свой собственный стиль, оригинальный и запоминающийся логотип. Размещенная реклама на корпоративном транспорте – это является весьма эффективным способом рекламы. Это усилит впечатление солидности компании, значительно увеличит количество потенциальных заказчиков и повысит многократно узнаваемость.

Преимущества рекламы на корпоративном транспорте

Отсутствие какой-либо привязки к определённому маршруту, возможность возить рекламу с собой в любые точки города. Корпоративный транспорт, украшенный рекламой, бросается в глаза сотням тысяч людей в течение дня, а кузов грузовой машины является большой рекламной поверхностью и чем-то вроде мобильного рекламного щита. С точки зрения финансового аспекта, такой мобильный щит обойдётся гораздо дешевле, чем щит стационарный. Исключается оплата аренды, и реклама будет постоянно работать на имидж рекламодателя без особых затрат.

Методики оформления

Самая распространённая – монтаж полноцветной печати. На самоклеящейся виниловой плёнке печатаются фотоизображения с применением специальных сольвентных красителей, устойчивых к выцветанию более 3 лет. После монтажа поверхностьизображение дополнительно покрывается защитными составами – ламинатами или лаками для предотвращения негативных воздействий.

Так же популярна сегодня плоттерная резка. Из разноцветного оракала вырезаются изображения одного цвета (например, буквы для надписей названия, адреса и телефона компании) и прикрепляется к поверхности в соответствии с утверждённым дизайном.
Одной из самых простых методик является покраска автомобиля одним или двумя оттенками цветов через трафарет специальными красителями для автомобилей. Часто покраску комбинируют с виниловой плёнкой. В зависимости от вида автомобиля и формы кузова может быть применено брендирование кузова с ровной и неровной поверхностью, тентовое брендирование, с использованием аппликаций. При комбинированном методе используют сочетание нескольких возможных способов нанесения рекламных изображений.

Наружная-Реклама.ру