Оформление ювелирных магазинов

  • Оформление ювелирных магазинов

Респектабельность демонстрации украшений зависит от того, насколько качественно было выполнено оформление ювелирных магазинов, а точнее самой витрины.

Виды витрин в ювелирном бизнесе:

1. Классическая витрина – изготавливается в виде прилавка с застекленной верхней крышкой. Верхняя крышка может изготавливаться под наклоном в сторону посетителя магазина, либо быть ровной.  Форма такой витрины изготавливается в произвольном виде, стандартным является лишь высота (в пределах 120 см от пола).

2. Вертикальный стенд – этот вид витрины позволяет осуществить выкладку образцов украшений в расширенном количестве. Задняя стенка стенда оформляется зеркалом, что более выгодно демонстрирует товар.

3. Стеклянный шкаф – изготавливается полностью из стекла, таким образом, что бы украшение можно было рассмотреть со всех сторон.

Общий интерьер помещения не должен отвлекать от выставочных стендов с украшениями, и только подчеркивать их привлекательность и эксклюзивность.

Большое внимание при оформлении ювелирного магазина уделяется освещению. Главным в этом деле является сбалансированность всего освещения. При оформлении наружной витрины стоит помнить, что верхний свет лучше воспринимается глазом, но нижний свет обладает шокирующим эффектом.

При оформлении торговых витрин свет должен только подчеркивать все достоинства украшения (рекомендуется использовать холодный галогенный свет) и служить элементом демонстрации, а не источника освещения. К тому же при освещении украшений с камнями следует учитывать, что различные камни при различном свете по-разному сияют.

В целом стоит помнить, что покупка ювелирных украшений для многих потребителей ассоциируется с праздником, поэтому и атмосфера в магазине должна быть соответствующей.