Оформление витрин в аптеке

  • Оформление витрин в аптеке

Оформление витрин в аптеке является важным элементом в привлечении покупателей. Внешний вид – это первый элемент, который сразу же бросается в глаза потенциальному потребителю, оказывая на проходящего мимо человека психологическое воздействия зайти и посетить эту аптеку.

Особенности оформления

Естественно, что внешний вид аптеки также оказывает влияние и на суждение покупателя о том, что представлено внутри аптеке, какие товары или выгоду можно там приобрести. Внешнюю витрину можно сравнить с упаковкой на товаре, который помогает оценить уровень качества или цену на него. Внешняя витрина аптеки включает в себя как фасад всего здания, так и саму стеклянную витрину.  С помощью фасада можно ненавязчиво сформировать мнение о респектабельности аптеки, о хорошем уровне обслуживания и о лекарствах, представленных в большом ассортименте.

Стеклянная витрина также является главным элементом в процессе «ухаживания за клиентом». Правильно и со вкусом оформленная витрина должна вызывать желание поближе с ней познакомиться, внимательно изучить и посетить торговый зал аптеки. По мнению специалистов именно витрина оказывает то необходимое психологическое воздействие на потребителя, заставляя его купить лекарство. Поэтому витрина оформляется с учетом всех маркетинговых решений по выкладке товара.

Помимо психологического влияния витрина так же должна выполнять функцию информативного ознакомления. То есть витрина становиться тем местом, из которого потенциальные потребители узнают о скидках, распродажах или о новом лекарстве и его применении. Как правило, в дальнейшем при поиске лекарства покупатель в первую очередь вспоминает о названии препарата прорекламированного на входной витрине.