Оформление витрин магазинов СПб

  • Оформление витрин магазинов СПб

Оформление витрин магазинов СПб должно направленно воздействовать на потенциальных потребителей магазина.

Успешные магазины перед проведением оформления витрины своего магазина осуществляют маркетинговые исследования основным предпочтений и психологических особенностей потенциальной аудитории покупателей. Дизайн витрины магазина должен круглосуточно поддерживать фирменный стиль и работать на продвижение бренда магазина. Поэтому очень важным при оформлении витрины брендового магазина является колористическая гамма, которая в дальнейшем будет соотноситься именно с этим магазином.

Особенности при оформлении витрин магазинов

Обязательным при оформлении витрины магазина является использовании световой подсветки. Свет является мощным средством притяжения взглядов особенно в темное время суток. С помощью правильного освещения создается выразительный образ витринного фасада магазина, который психологически воздействует на прохожих, привлекая их повышенное внимание. Днем также необходима подсветка витрины, если стекло бликует или установлено под неправильным углом.

При оформлении витрины особое внимание уделяется оценке расстояния до пешеходной зоны, поскольку расстояние оказывает значительное влияние на визуализацию предметов, выставленных в витрине магазина.

Большое значение в оформлении витрины имеет регулярная смена оформления. Так в крупных городах и мегаполисах имеется даже специальное постановление, регулирующее постоянную смену оформления.

Но в основном смена оформления связана с психологическим воздействием, поскольку привычная картина в витрине не удивляет и не привлекает внимание, а новая декорация в витрине заставляет пристально ее рассматривать и анализировать.

Так же следует помнить, что любое оформление витрины не требует специального разрешения властей.

Наружная-Реклама.ру