Оформление витрин магазинов одежды

  • Оформление витрин магазинов одежды

Оформление витрин магазинов одежды очень часто зависит от фасада здания в котором расположен магазин.

Виды витрин:

– протяженная витрина в единственном числе. Такая витрина является наиболее удачным фактом для оформления витрины магазина одежды, поскольку позволяет на такой площади выставить большое количество манекенов с одеждой, позволяя осуществлять соседство новой коллекции с популярными вещами из предыдущей. Протяженная витрина помимо того что притягивает взгляды на большее количество времени (пока человек идет мимо нее), она и выгодно освещает весь фасад магазина.

– множественная витрина. Проектирование витрины в виде модульной сетки позволяет осуществить целую серию художественных и дизайнерских решений, заставляя потребителей осматривать витрину за витриной не отрывая взгляда. Также при множественной витрине можно применить сюжетное оформление в различных вариациях, найдя подход даже к самому требовательному потребителю. Такая «кадровка» позволяет развивать сюжет в витрине плавно и занимательно.

– угловая витрина. Считается наиболее эффективным инструментом психологического воздействия на проходящих потребителей. Рекламный эффект достигается благодаря угловой форме витрины, на которой можно выставить большое количество манекенов, а так же за счет того что угол здания как бы перехватывает пешеходный поток, заставляя остановиться и обратить взгляд на представленную композицию в витрине магазина.

– многоэтажная витрина. Такой вид витрины позволяет осуществить самую креативную и оригинальную задумку по привлечению внимания потребителей. Нестандартные решения в оформлении магазина одежды делают его более заметным, особенно на фоне соседних классических магазинов.

Наружная-Реклама.ру