Оформление витрин магазинов одежды СПб

  • Оформление витрин магазинов одежды СПб

Оформление витрин магазинов одежды СПб является процессом не сложным, но требующим соблюдения ряда основных требований.

Основные этапы при оформлении

Во-первых, оформление должно осуществляться либо художником-оформителем, либо человеком с хорошим вкусом, чувством меры и фантазией. Также при оформлении витрины следует помнить о разумном сочетании цветов, которые должны украсить витрину, а не раскрасить ее как новогоднюю елку.

Во-вторых, любая витрина требует специального освещения, не только в темное время суток, но и даже в дневное. Связано это с тем, что зачастую витринное стекло бликует либо установлено под неправильным углом, и только дополнительный свет позволяет рассмотреть манекены с одеждой без внешних раздражителей (солнечного света).

Для освещения в темное время суток применяется два вида освещения: общий рассеянный свет и направленный в виде луча света освещающего конкретный манекен с одеждой.

В-третьих, на выставленные в витрине образцы одежды должны быть прикреплены красивые ценники. Эти ценники должны привлекать не только размером цены, но и внешним дизайном.

В-четвертых, витрина должна оформляться в грамотной композиции выставленных образцов. То есть вся выставленная коллекция одежды в витрине должна сочетаться между собой и выгодно преподносить каждый предмет одежды.

В-пятых, при оформлении витрины следует учитывать расположение пешеходной зоны в отношении витрины. Витрины должна быть прекрасно видна с любого расстояния, а также полностью просматриваться даже на удаленном расположении.

В-шестых, наличие в витрине манекенов (причем привлекательного вида). Поскольку витрина оформляется для магазина одежды, то потребитель, проходя мимо витрины должен видеть, как данный вариант одежды сидит на человеческой фигуре.