Петербург, ул. Политехническая, д. 7
+7 (812) 985-04-31

Оформление витрин

  • Оформление витрин

Первым правилом успешного магазина является правильно и эффектно оформленная витрина. Оформление витрин магазина зачастую заменяет наружную рекламу, и становиться своего рода лицом магазина.

Главным искусством в оформлении витрины магазина становиться вкус и профессионализм дизайнера. Не обязательно быть профессиональным маркетологом, чтобы привлекательно украсить витрину магазина. Считается, что основой хорошей продающейся витрины составляется вкус в сочетании с оригинальными и креативными идеями.

По видам оформления витрины подразделяются:

– сюжетные витрины – главное внимание уделяется не товару, выставленному в основном зале магазина, а оригинальному сюжеты в виде сценки, декоративными элементами которой могут служить товары из торгового зала.

– товарная витрина – наиболее популярный вид оформления, когда выставляются наиболее привлекательные товары из торгового зала магазина.

– товарно-сюжетные витрины – оформление осуществляется из принципа демонстрации главных товаров, но обязательно это обыгрывается сценическим действием или придуманным сюжетом.

– акционные витрины – оформление производиться в соответствии с проводимой акцией (распродажей, праздники, сезонная смена коллекции) и главной особенностью является информативное значение всей витрины.

Большое внимание при оформлении витрины уделяется световому оформлению. В целом используется два вида света при оформлении витрины: общий рассеянный свет и направленный с акцентированием на детали или предметы. Также при световом оформлении витрины следует помнить о различиях света в дневное время суток и ночное. Именно в темное время суток потребители обращают большее внимание, поскольку витрина выглядит фееричнее и привлекательнее в правильном искусственном освещении.

+7 (812) 985-04-31