Петербург, ул. Политехническая, д. 7
+7 (812) 985-04-31

Оформление торговых витрин

Торговая витрина является лицом магазина: проходя мимо витрины, потребители складывают первое мнение, о магазине глядя именно на витрину. Оформление торговых витрин должно проводиться с использованием услуг профессионального мерчендайзера, который знает все о правильно преподношении товара, как правильно выложить его на торговой витрине, а так же имеет представление о психологических мотивах поведения потребителя.

Сейчас не так много профессионалов с высоким уровнем квалификации, поскольку у нас практически не обучают этому искусству. В Европе мерчендайзинг считается своеобразным искусством, которое хорошо оплачивается и приносит своеобразную известность ее автору. Конечно, всегда можно воспользоваться хорошим вкусом и наработками в сфере оформления похожих витрин, но стоит помнить, что оригинальное и стильное оформление витрины вызовет большего внимания и интереса у потенциального потребителя.

Виды витрин

При оформлении витрины стоит учитывать ее конструкцию, которая бывает открытого, закрытого и комбинированного вида. Закрытая витрина представляет замкнутый элемент интерьера, который отделен от общего торгового зала перегородкой. Оформление таких витрин производиться в более ярком ключе, поскольку должно привлекать к посещению всего магазина.

Открытая витрина представляет собой небольшую часть торгового зала, выдвинутую на передний план. Такие витрины оформляются таким образом, чтобы просматривался весь торговый зал, давая возможность оценить обилие товаров, специфику торговли и наличие квалифицированного обслуживания.

Комбинированные витрины представляют собой союз двух первых видов. Оформляется такая витрина частично с использованием шторки, или какой либо перегородки, при этом вторая часть витрина оставляется открытой с возможностью просмотра части торгового зала.

+7 (812) 985-04-31