Оформление открытия магазина

  • Оформление открытия магазина

Рекламная кампания любого магазина в значительной мере основывается на применение инструментов наружной рекламы, в особенности это касается в день открытия магазина. В первые дни хочется как можно больше привлечь внимание к своему магазину и традиционным способом привлечения внимания является украшение витрины и входа воздушными шарами. Считается, что воздушные шары являются лучшим инструментом по привлечению внимания к магазину. Оформление открытия магазина из воздушных шаров моментально бросается в глаза и заметно уже на дальнем расстоянии. Самым простым вариантом является арка над входной дверью в магазин. Благодаря красочности таких шаров создается атмосфера праздника, а значит, привлекает внимание потребителя.

Внутри магазина также можно использовать воздушные шары для оформления витрины, манекенов или выставочной экспозиции. В дальнейшем можно каждого покупателя одаривать таким воздушным шаром, на который лучше всего нанести логотип магазина или его название с адресом.

Преимущества оформления

Любому декоратору известен факт гибкости оформления воздушными шарами, которое может выгодно подчеркнуть все достоинства магазина и скрыть недостатки фасада здания. Именно поэтому воздушные шарики являются традиционным украшением при открытии современного магазина. К тому же наши потребители уже приучены, что если видишь украшение из шаров над входом в магазин, значит там праздник, скидки и подарки. То есть появляется дополнительный эффект: помимо праздничного украшения шарики применяются и как стереотип праздничного открытия магазина. К тому же с помощью шариков можно создать украшение в корпоративном стиле магазина (особенно это актуально для сети магазинов).

Еще одним инструментом украшения магазина в день открытия является самоклеющаяся пленка. С помощью нее можно сделать красочные аппликации на витрине магазина.