Оформление окна магазина

  • Оформление окна магазина

Наружная реклама магазина включает в себя большое количество элементов. Современные магазины формируются таким образом, что бы все незанятое товаром пространство применялась для рекламы магазина. Это относиться и к окнам, которые в результате небольшой переделки используются в качестве выставочной витрины. Такие витрины становятся тем инструментом наружной рекламы магазина, который оказывает максимальное влияние на проходящего мимо потребителя. Витрина-окно оформляется таким образом, что бы покупатель мог легко и быстро рассмотреть товары и цены на них. Конечно, иногда оформление окна магазина несет за собой скрытый смысл,  делается ставка на товар, его привлекательные качества и внешний вид, при этом цены как бы опускаются. Бывает, что достаточно на окне-витрине написать заветное слово «распродажа», что бы потребитель немедленно отреагировал на эту рекламную акцию.

Элементы дизайнерского оформления окна-витрины:

– манекены, в основном используются в магазинах одежды и обуви. По задумке дизайнера манекен может быть цветным или монохромным, полнофигурным или в виде демонстрационных форм. Особенно яркой получается, оформлена витрина при сюжетном сценарии, когда манекены играют определенную роль, при этом производят ненавязчивую демонстрацию товара.

– муляж товара или увеличенная копия. Этот элемент используется при оформлении витрины магазина, торгующего различными предметами интерьера или обихода. Иногда такой прием применяется в сюжетном оформлении витрины.

– подставки под продукцию различного вида. В основном используются подставки, внешний вид которых необычен (хотя и применяются стандартные подставки, но они, как правило, не привлекают много внимания), оригинален и стилистически подчеркивает все преимущества товара. Иногда в качестве наполнения используются композиции из цветов, декоративных украшений.