Оформление обувного магазина

  • Оформление обувного магазина

Оформление обувного магазина начинается с художественного украшения витрины. Витрина считается лицом магазина, по которой свое первое впечатление формируют потребители, проходя мимо нее.

Основные методы оформления витрины обувного магазина

Во-первых, витрина оформляется рекламными материалами – аппликациями из цветной пленки по стеклу витрины, широкоформатная печать и тематические световые панели.

Во-вторых, создание в витрине тематической товарной экспозиции (в данном случае выставляется коллекция обуви). Помимо художественного оформления коллекции приветствуется сюжетная композиция, когда товар выставляется с небольшой театральностью.

В-третьих, обязательно вся товарная экспозиция должна быть подчеркнута подсветкой.

Это касается не только общего освещения витрины с обувью, но и подчеркивается каждая подставка с товаром. Луч света должен акцентировать внимание именно на выставленном образце обуви, тем самым позволяя потребителю рассмотреть обувную пару внимательно.

Если магазин находиться внутри торгового центра, то очень часто стены витрины используются в качестве прозрачного стеллажа с обувью. Таким образом, происходит экономия места под торговые стеллажи и добивается значительный рекламный эффект. Покупатель может не заходить внутрь магазина а, проходя мимо рассмотреть большую часть товара на витрине-стеллаже. К тому же сквозь прозрачное стекло витрины становиться видна широкая площадь торгового зала с выставленными образцами обуви, а значит, оказывается легкое психологическое воздействие на потребительское сознание.