Оформление магазинов СПб

  • Оформление магазинов СПб

Оформление магазинов СПб начинается с витрины на фасаде здания. Именно витрина становиться той разновидностью наружной рекламы, которая оказывает необходимое психологическое воздействие на проходящего мимо потребителя, заставляя его посетить внутренний торговый зал.

Торговые, сюжетные, комбинированные виды оформления

На дизайнерских товарных витринах демонстрируются товары, которые объединены какой-либо одной идей. Это может быть товар недели или месяца, новая коллекция, распродажа. По статистике именно товарные витрины становятся лучшим продающим средством, поскольку подталкивают совершить покупку немедленно, пока не завершилась акция.

Сюжетные витрины оформляются по принципу оригинальности и запоминания с обязательным художественным смыслом. То есть товар выставляется по сюжетному сценарию с декоративной отделкой всех выставляемых товаров. Такая витрина должна вызывать яркие эмоции и приятные ассоциации у потребителей.

Комбинированная витрина оформляется по принципу соединения идей от товарных и сюжетных витрин. То есть производиться усиления декоративного вида товара по незамысловатому сценарию. Главным лицом в такой сценки становиться товар, который демонстрируется с выгодных позиций. Примером такой витрины может быть оформление в виде манекена пришельца демонстрирующего красивый торт (для кондитерского магазина).

Основные правила при оформлении витрины

– чистота витрины и ее элементов оформления.

– регулярное обновление экспозиции в витрине.

– привлекательный фасадный интерьер здания.

– отсутствие небрежности в выставочных экспонатах.

– привлекательные и яркие ценники на манекенах с товаром.