Оформление магазина одежды

  • Оформление магазина одежды

В магазине одежды современного типа большое значение придается не только его ассортименту и качеству товара, но и наружному оформлению. Как известно, оформление магазина одежды, его витрин и залов занимается мерчендайзер, который не только осуществить функциональное зонирование товаров, но и расположит их с выгодной позиции, а так, же с учетом психологических предпочтений покупателей.

Первоначальное мнение о магазине у потребителя создается уже на этапе прохождения мимо витрины. Витрина является лицом магазина, и правильно оформленная притягивает внимание к магазину, стимулирую желание посетить его торговые залы. Поэтому для того что бы привлечь наибольшее количество покупателей а магазин, необходимо произвести оформление витрины в ярком и привлекательном стиле, к тому приветствуется креативная идея, которая будет выгодно подчеркивать вашу витрину на фоне соседних магазинов.

Варианты оформления витрин:

  • Торговая витрина является выставочным местом для коллекции товаров одежды расположенной в торговом зале. В витрине выставляются только привлекательные модели, которые будут выгодно подчеркивать все достоинства коллекции сезона.
  • Сюжетная витрина оформляется в стиле придуманного сценария, персонажи которого будут одеты в одежду из торгового зала.
  • Комбинированная витрина оформляется товаром из торгового зала, но она должна быть подобрана по какому-то единому сценарию или иметь небольшие элементы театральности.

Любой вид витрины должен быть обязательно правильно освещен, поскольку свет притягивает взгляд своим блеском. К тому же луч, направленный на товар, выделяет его на фоне витрины. Получается своеобразное акцентирование, которое придает витрине необходимую зрелищность и красоту.

Наружная-Реклама.ру