Оформление магазина белья

  • Оформление магазина белья

Главная особенность, которую учитывают что бы оформление магазина белья было удачным – специфика этой категории одежды, а именно интимность товара. В магазине белья все должно создавать атмосферу уединенности и привлекательности.

Проработка концепта оформления магазина включает в себя:

– торговое оборудование

– освещение

– витрина

– выставка товара.

Как правило, белье относиться к такой категории товара, за которым покупатели не идут специально в магазин. Основные покупки совершаются во время шопинга в крупном торговом центре. Поэтому при оформлении магазина следует сделать акцент на привлечение внимание потребителя – витриной. На витрине выставляются образцы нижнего белья на демонстрационных формах. В зависимости от направления привлечения внимания демонстрируется либо новая коллекция, либо образцы со скидками или с распродажи товаров.

Интерьер в магазине белья создается в атмосфере будуара, но при этом общая гамма цветов должна быть светлой, поскольку этот только подчеркнет выставленные образцы белья. В качестве оптимального зонирования применяются стеклянные перегородки, хотя стильным является зонирование по цвету, когда цвет торгового оборудования перекликается с выставленными в отделе комплектами белья.

Как правило, выкладка товара осуществляется либо по цвету, либо по коллекции. Поэтому в оформлении магазина должны быть предусмотрены акценты на разноплановость этих направлений.

Ну и конечно, освещение играет важную роль в оформлении магазина белья. Специфика белья диктует свои требования к освещению, а именно то, что применяется не только общее освещение магазина, но и дополнительное, которое акцентирует внимание на выставленных стендах с образцами.