Оформление фасадов магазинов

  • Оформление фасадов магазинов

Наружная реклама является основным двигателем деятельности магазинов. Большую роль в привлечении покупателя в торговый зал играет ее первоначальное мнение, которое складывается после взгляда на фасад здания и витрину магазина. Поэтому что витрина, что фасад, по своей сути являются очень полезной рекламно-информационной поверхностью, не использовать которую просто преступление. Что бы оформление фасадов магазинов было ярким и запоминающимся, используют такие инструменты как: яркая и эффектная вывеска магазина, торговый или информационный стенд, дизайн витрины магазина, баннерное полотно,  праздничное оформление входной двери.

Правильное оформление

Если витрина магазина привлекает повышенное внимание у потребителей, оригинальна и выделяется на фоне соседних магазинов – значит, фасад вашего магазина правильно оформлен. Если же мимо вашей витрины люди проходят, даже не обращая внимания,  значит необходимо обратить внимание на ее оформление и добавит новых элементов, либо полностью поменять.

Помимо эстетической красоты, витрина и фасад магазина должны нести информационное значение. Кроме стандартного названия магазина и его принадлежности, на фасаде можно поместить информацию о проходящих распродажах, или поступлении новой коллекции, или праздничных скидках.

Комплексный подход к оформлению фасада магазина, к проектированию витрины и интерьерному решению торгового зала привлекает повышенное внимание со стороны не только потребителей, но и конкурентов, которые имея возможность, откажутся от такого соседства.

Наружная-Реклама.ру