Петербург, ул. Политехническая, д. 7
+7 (812) 985-04-31

Наружное оформление магазина

  • Наружное оформление магазина

Наружное оформление магазина уже давно считается индустрией искушенной и разнообразной. Придумать в ней, что-то новое практически невозможно, но все-таки с каждым годом развития современных технологий появляется новый вид наружного оформления рекламы. Когда-то новинкой наружной рекламы были световые вывески, сейчас ими не удивишь никого. Более того каждый город с наступлением темного периода времени расцветает множеством ярких огней наружных вывесок и витрин. Считается, что световая реклама привлекает большее внимание к магазину, чем обычный рекламный плакат. Да это и понятно, человек такое существо, которое любит все блестящее и красочное. А современные витрины оформляются именно в стиле фееричности и привлекательности всех элементов.

Особенности наружного оформления магазина

Помимо рекламной вывески наружное оформление магазина включает в себя дизайнерское оформление витрины с выставочной композицией товаров. Конечно, все что яркое – красиво, но в большей степени потребителя заинтересует сам товар с ценой на него. А если в магазине проводиться распродажа или завезена новая коллекция, то лучшим инструментом наружной рекламы, станет именно витрина. Проходя мимо, потребитель обязательно обратит внимание на волшебное слово «Распродажа» и обязательно посетит магазин.

Современные витрины магазинов очень часто становятся элементом оформления торгового зала, и с улицы достаточно просто рассмотреть внутренне убранство магазина. Происходит легкое психологическое воздействие на сознание потребителя со стимуляцией желания посетить магазин.

Наружное оформление магазина так же включает в себя облагораживание фасада здания.

В качестве наружной рекламы на фасаде можно использовать баннерное полотно, которое в красочной форме сообщит о магазине, проводимых в нем акциях и скроет изъяны наружного фасада здания.

+7 (812) 985-04-31