Наружная световая реклама

  • Наружная световая реклама

Наиболее эффективным средством продвижения товаров является наружная световая реклама. Существует много видов наружной рекламы, но все они выполняют одну задачу – успешное воздействие на потребителей, побуждая их приобрести рекламируемый товар или услуги. Поэтому, очень важно, что бы наружная реклама выглядела эффективно, лаконично и  запоминающееся.

Современная наружная реклама  по своей сути является соревнованием ума, изобретательности и профессиональных знаний маркетологов.

Качественная реклама – путь к успеху

Для того что бы вложенные средства в производство рекламы дали максимальную отдачу, необходимо изготовить рекламу таким образом, чтобы она мгновенно выделялась среди других рекламных проектов.  При этом не следует забывать, что визуальный контакт с рекламой длиться всего лишь секунды, за которые информация должна усвоиться и отложиться в памяти потребителя. Помимо этого имеется еще одна особенность наружной рекламы,  а именно то, что в темное время суток ее просто не видать. И вот для обеспечения непрерывности рекламной деятельности и придания эффективности применяется подсветка рекламного щита. С развитием рекламной индустрии подсветка стала основой для изобретения наружной световой рекламы, которая не только эффективная в темное время суток, но и днем привлекает повышенное внимание.

В качестве основы для изготовления световой рекламы используется пластиковые трубки с закачанным в него разряженным воздухом и специальным газом. В итоге при подаче тока газовая смесь дает светящийся эффект различного цвета. Значительно увеличивает зрелищность применение светодинамических эффектов, которые позволяют реализовать любое дизайнерское решение. Как правило, такая наружная световая реклама мгновенно притягивает взгляд потребителя проходящего мимо, а значит, необходимый эффект считается, уже наполовину достигнутым.