Наружная реклама

  • Наружная реклама

Наружная реклама в Российской истории начинает упоминаться с 80-х годов 20 века. С развитием рыночных отношений появилась потребность в продвижении товара. Ориентируясь на Запад, предприниматели стали использовать рекламные инструменты, такие как наружные красочные вывески, с информацией о компании или товаре.

Разнообразие наружной рекламы

Первым видом наружной рекламы стали вывески, затем стал осваиваться муниципальный автобусный парк. На старых троллейбусах появилось красочная и яркая информация о спонсоре. Следует отметить, что такая наружная реклама привлекала большое внимание, а значит, давала высокий рекламный эффект. Это сейчас нас мало привлекают картинки на муниципальном транспорте, так как мы к ним привыкли, а в те времена – это было диковинкой. Благодаря этому многие компании получили мощный толчок в своем развитии.

Помимо рекламы на транспорте появились рекламные щиты (еще один вид наружной рекламы). Такие щиты устанавливаются вдоль дорог, оживленных переходов, в метро, около магазинов и массовых общественных мест. Сейчас рекламный щит или растяжку можно увидеть даже в самом глухом населенном пункте, так как такой инструмент наружной рекламы очень действенный и приносит хороший рекламный эффект.

Еще одним инструментом наружной рекламы стало размещение рекламной информации на автобусных остановках. В те времена остановки были серыми и непривлекательными, поэтому появление красочного плаката привлекала внимание всех прохожих людей и даже проезжающих в машинах пассажиров. Сейчас остановочные комплексы разрабатываются с учетом размещения в дальнейшем рекламных плакатов.

Основным преимуществом наружной рекламы является ее относительная не высокая стоимость, которая варьируется в зависимости от месторасположения рекламной информации и может быть доступной даже начинающему бизнесу.