Наружная реклама цены

  • Наружная реклама цены

Для успешного продвижения товара на рынке потребителей производители широко применяют различные инструменты рекламы. Помимо классической рекламной кампании проводиться и менее масштабные акции. Любимым видом рекламодателей является наружная реклама цены которой зависят от материалов.

Преимущества и достоинства наружной рекламы

Современный потенциальный потребитель большую часть своего дня находиться в постоянном движении по улицам города. По пути его следования (а рекламные плакаты располагаются практически на каждой улице мегаполиса) ему встречается огромное количество различных рекламных носителей (рекламные вывески, щиты, билборда, баннеры), на которые он обращает внимание благодаря их привлекательности и броскости. В итоге происходит рекламное воздействие на потребителя, который в дальнейшем под влиянием рекламного эффекта совершает нужные покупки или пользуется разрекламированными услугами.

Рекламодателей привлекает цены на наружную рекламу, производство которой в значительной степени обходиться дешевле, чем классическая реклама в СМИ.

Еще одним привлекательным достоинством наружной рекламы является ее мобильность. Практически везде в любом городе можно (с разрешения властей, конечно) поместить рекламную вывеску или плакат. Более того, сейчас все остановочные павильоны городского типа изготавливаются с учетом дальнейшего размещения рекламных плакатов.

Несомненным преимуществом наружной рекламы перед рекламной кампанией является небольшие сроки ее производства. В достаточно короткий временной промежуток можно не только разработать концепцию рекламных плакатов и дизайн проект, но и изготовить ее на рекламных полотнах, и осуществить уличный монтаж. Вот и получается что достоинств много, а недостаток лишь один – это ограниченность наиболее эффективных рекламных мест.