Наружная реклама световые короба
Сегодня сложно представить какую-либо успешную рекламную кампанию, не использующую световые короба в качестве наружной рекламы. С помощью световых коробов рекламируют продукты, товары и услуги, всевозможные бренды и фирмы, анонсируют фильмы в кинотеатрах и т.д. Наружная реклама световые короба – эффективный и красивый способ привлечения внимания. Их используют как в уличной, так и в интерьерной рекламе.
Особенности светового короба
Рекламным световым коробам можно придать любую форму и изготовить их из различный материалов. В результате будет получен именно тот эффект, который необходим для достижения максимальной рекламной эффективности определенного товара или услуги. Световые короба часто изготавливают в сочетании с другими технологиями (наружной подсветкой, объемными буквами и т.д.), что позволяет привлечь к нему внимание еще большего количества людей.
Рекламные световые короба хороши тем, что их действие круглосуточно и постоянно. Достаточно один раз изготовить лайтбокс и он будет рекламировать необходимый бренд или товар 24 часа в сутки, не требуя больше никаких затрат.
Довольно удобным и выгодным является использование в рекламных целях панель-кронштейнов – двухсторонних коробов, крепящихся торцом к фасаду здания. Их основное преимущество в том, что реклама, размещенная на них, позволяет воздействовать на два потока посетителей или прохожих: прямой и противоположный. Прекрасно выполняют свою функцию и напольные лайтбоксы, которые обладают дополнительным рекламным воздействием.
В настоящее время световой короб – универсальный рекламный элемент, имея наиболее важное – зрительное, визуальное – воздействие на потенциальных покупателей и клиентов. Свои рекламные функции он выполняет эффективно и качественно.