Наружная реклама щиты

  • Наружная реклама щиты

 

Один из самых популярных и эффективных видов рекламы – наружная реклама щиты. Это специальная конструкция предназначена для плотного и жесткого удержания баннерного полотна. Все щиты изготавливаются с учетом не только климатических особенностей города, но и интенсивностью движения транспортного потока. Поскольку наружная реклама в основном располагается вдоль оживленных трасс, а так же сверху дороги, то техника безопасности эксплуатации рекламного щита является первым критерием его создания. В качестве рекламного полотна используется специальная баннерная ткань, со сроком эксплуатации от одного года до трех лет.

Установление каждого щита осуществляется с разрешения городских властей. Поэтому перед монтажом рекламной конструкции дизайн макет проходит обязательную регистрацию и согласование в муниципалитете.

Особенности при установке наружной рекламы

Разработку наружной рекламы лучше всего осуществлять с помощью профессионалов рекламного агентства. Опытные сотрудники рекламного агентства не только разработают яркий и эффективный дизайн проект рекламы, но и адаптируют его под предполагаемое место расположения в городе. Такая адаптация необходимо, чтобы разработанная рекламная акция не потерялась на фоне городского пейзажа и не мешала основному потоку движения. Основным правилом при разработке наружной рекламы является лаконичность и емкость рекламного слога. Поскольку проезжающие потребители имеют небольшой запас времени для прочтения информации на рекламном щите, то картинка должна содержать мгновенно усваиваемую информацию, которая легко запоминается в сочетании с торговым знаком компании.

Ну и конечно, важна подсветка рекламного щита, которая позволяет легко рассмотреть изображение в темное время суток.