Наружная реклама магазина

  • Наружная реклама магазина

Для успешного продвижения товаров и услуг применяется наружная реклама магазина. В современных мегаполисах она осуществляться не только с помощью СМИ, но и посредством вывесок и рекламных плакатов. Многие магазины с успехом заменяют рекламные кампании в СМИ на наружную рекламу вблизи магазина.

Особенности наружной рекламы

По данным многочисленных опросов 60% потребителей полностью доверяют наружной рекламе, при этом мало уделяют рекламе в газетах, на телевидение или по радио. К тому же основной задачей наружной рекламы является мгновенное психологическое воздействие на проходящего мимо потребителя. Вот и получается, что наружная реклама магазина расположенная в непосредственной близости от него зачастую становиться тем непреодолимым фактором, который побуждает посетить магазин.

Как правило, вся наружная реклама проводиться с помощью билбордов и вывесок. Но имеется существенное отличие между этими инструментами: на билборде может размещаться как реклама продаваемого в этом магазине товара, так и сам бренд магазина, а на вывеске имеется лишь красочное название магазина с лаконичной информацией принадлежности.

Очень часто наружная реклама (как вывески, так и билборды) имеют световую подсветку либо выполнена в виде светотехнических новинок.

Билборды расположены на высоте от 3 метров (считается что так более доступен обзор к рекламе) и имеют лишь подсветку в виде ламп дневного накаливания или светодиодов. Вывеска помимо стандартной подсветки может выполняться в виде световой рекламы (с применением неона) либо с применением светодинамических технических решений. Такие светодинамические приспособления (различное количество светящихся линий с различным интервалом мигания) делают рекламные вывески более фееричными и эффектными, что в значительной мере притягивает большее количество взглядов и внимания.