Крышные установки

Крышные установки представляют собой перспективные устройства рекламы, выполняемые в виде коробов, композиций, букв и т.п. Это – настоящий простор для творчества и креатива, ведь многообразие вариантов подсветок и визуальных эффектов (светодиодная подсветка, неоновая подсветка и динамические световые эффекты), которые могут применяться в совокупности с установками просто поражает. Именно поэтому крышные установки наиболее часто используются ведущими мировыми компаниями в целях усиления рекламного эффекта.

Типы крышных установок:

– установка с полем для рекламы в виде светового короба (наиболее популярна ввиду простоты изготовления, т.е. этосветовой короб с люминесцентной подсветкой и специальной баннерной тканию с рекламным материалом);

– установка с плоским полем рекламы (отличается от предыдущей лишь плоским полем и применением для подсветки галогеновых прожекторов);

– установка с динамическими фрагментами и установка с рекламными эффектами (наиболее перспективные и дорогие типы).

При изготовлении установки для рекламы на крыше надо учитывать такие факторы, как, например, возможность гидроизоляции крыши, наличие препятствий для обзора установки с земли, и т.п. Также не лишним будет чертеж здания, где производится монтаж, потому что крышная установка может создать дополнительную нагрузку на перекрытия, что приведет далеко не к лучшим последствиям как для крыши дома, так и для организаци, монтирующей установку.

Сейчас российский рынок крышных установок представлен многими компаниями, такими как «Светогор», «Xstream», и т.п. Каждая компания предлагает свой спектр услуг по монтажу и сопровождению этого элитарного вида рекламы. Цены на установки также разнообразны, но минимальный предел в 9000 рублей заставляет предпринимателей принять взвешенное решение перед вложением средств в такую рекламу.