Дизайн наружной рекламы

  • Дизайн наружной рекламы

Современный рекламодатель в настоящее время обладает рядом эффективных рекламных инструментов. Это позволяет ему своевременно и относительно недорого донести до потенциального потребителя информацию о своем коммерческом предложении. К этим деловым инструментам относиться реклама в СМИ, во всемирной паутине Интернет, наружная реклама. Все эти виды рекламы имеют небольшой рекламный бюджет при высоком эффекте отдачи. Но данные виды рекламы активно используются и конкурентами. Поэтому для того что бы выделиться на фоне других производителей, необходим концептуальный дизайн наружной рекламы. Основным преимуществом концептуального дизайна наружной рекламы является совокупность таких качеств как лаконичность, емкость информации, яркость оформления и броскость всего макета.

Основные критерии в разработке дизайна  наружной рекламы

Для того что бы эти все достоинства оказывали положительно рекламное воздействие на сознание мимо проходящих потребителей, необходимо при разработке дизайна учитывать такие особенности наружной рекламы как  месторасположение рекламного щита, соответствие выбранных цветов рекламного плаката принятому корпоративному стилю, предпочтения потенциальной аудитории в данном районе расположения наружной рекламы, срок ее размещения.

Дизайн наружной рекламы начинается с разработки основной концепции рекламного макета. В основу такой концепции может быть положена любая идея или смысл.

Стоить помнить, что современная наружная реклама – это постоянный конкурс изобретательности, опыта и профессиональных знаний маркетолога. Поэтому, для того чтобы финансовые вложения в разработку и реализацию рекламного проекта принесли только отдачу, необходимо сделать так чтобы ваша наружная реклама сразу притягивала взгляды потребителя и максимально выгодно отличалась от проектов основных конкурентов.