Баннеры в СПБ

Самые распространенные широкоформатные носители – это баннеры в СПБ (рекламные полотна). К их несомненным преимуществам относится возможность набора крупных рекламных полей, скорость возведения, невысокая стоимость конструкции.

Вдобавок баннеры очень удобны для скрывания от посторонних глаз строящихся или реконструируемых объектов. То есть баннерные полотна можно использовать не только в качестве рекламной поверхности, но и в качестве навесного полотна во время реставрации зданий.

В настоящее время баннеры изготавливают из специальных баннерных тканей и сетки. Для закрепления готового полотна по его периметру делаются карманы или набивка люверсов.

Качественно закрепить баннеры в СПб, – задача не самая простая: большие рекламные полотна испытывают сильные ветровые нагрузки, – «парусят». Особенно большая нагрузка на краях рекламного полотна, поэтому прочность полотна рассчитывается при помощи специальных автоматизированных программ.

Широкое распространение получили несколько способов закрепления баннеров.

Крепление на трубах позволяет добиться практически идеального натяжения полотна, однако сравнительно металлоемко, имеются ограничения, – расстояние между кронштейнами обычно полтора-два метра или кратно ему.

Крепление баннера на тросах дает увеличение шага установки кронштейнов; этот способ удобен при монтаже длинных и узких полотен, и особенно – при их частой замене.

Способ шнуровки полотна через люверсы к раме идеален при частой замене рекламы, однако век шнура относительно недолог…

И, наконец, баннер можно через люверсы просто прибить к стене; но поверхность стены должна быть очень ровной, и вручную натянуть полотно большого размера не так-то просто.

Наружная-Реклама.ру