Агенство наружной рекламы

  • Агенство наружной рекламы

 

Для создания успешной рекламной кампании требуется ее детальная разработка. Наличие креативных идей и оригинальных элементов дает большую отдачу со стороны покупателей. Поскольку наружная реклама ориентирована на мгновенное привлечение внимания прохожего человека, то ее основная концепция ориентирована на психологию поведения среднестатистического покупателя. К тому же визуальная составляющая наружной рекламы должна осуществляться на уровне мгновенного привлечения внимания с созданием положительного рекламного образа. Поэтому профессиональный подход к созданию наружной рекламы приносит только увеличение рекламного эффекта, хотя и требует дополнительного увеличения рекламного бюджета. Такой профессиональный подход могут осуществить специальное Агенство наружной рекламы, которое занимаются разработкой наружной рекламы.

В основном разработка рекламной компании состоит из следующих элементов:

1. Бриф это краткое понимание рекламной кампании для данного товара. Предоставляется компанией производящей товар в рекламное агентство. На основании этой формы рекламное агентство разрабатывает и подготавливает рекламные инструменты.

2. Бюджет рекламной кампании – это размер финансирования для проведения рекламной компании.

3. Период действия рекламной кампании – определяется срок проведения рекламной кампании, в течении которого активно применяются рекламные инструменты.

4. Концепция кампании – это идеологическая цель проводимой акции, ее рекламная идея, аргументация, тип и логика построения акции.

5. Медиаплан – это план с определением точный даты начала выхода активной рекламы.

6. Медиамикс – это план с подробнейшим изложением всех применяемых средств рекламного характера, их финансовой стоимостью и основными точками размещения.

Наружная-Реклама.ру